!! Мощный, неубиваемый, суперпроходимый, подготовленный квадрик !!Вывозит двоих взрослых, полностью забитый кофр, лодку.. без лебедки проезжает ковровое болото и лесовозную колею, едет там, где буксуют тяжелые ПОЛЯРИСЫ, ЦФ МОТО, СТЕЛС и им подобные более кубатурные братья!! На этом квадре с завода стоит тяговитая усиленная коробка с BRP 800 XMR !!•Полностью рабочее состояние, эксплуатируется очень редко, летом, раз в месяц для рыбалки•НЕ нужно путать его с первым поколением G1 !! так как это по сути совершенно другой квадрик, улучшенный, переосмысленный и доработанный во всем.. рулится и едет он совершенно по-другому.. другая рама (в разы крепче), другая форма и расположение рычагов, аккумулятора, воздушного фильтра, другие амортизаторы, полностью другой пластик, фары.. квадроцикл больше, выше, шире.. •G2 стОит по факту дороже, он лучше и надежнее, производится и по сей день.. у меня было 5 квадриков (только BRP), есть опыт катания и на другой мото технике, есть с чем сравнить, и я знаю, как правильно эту технику обслуживать.•Двигатель 500 кубов, 2 цилиндра, расположенных V-образно, высокий крутящий момент с низов, инжектор, 52 лошадиных силы (почти как в жигулях)!! Это при весе всего 280 кг. !! Мощности хватает за глаза, вращать может и гусеницы и супергрязевые колеса 28-30 дюймов GORILLA SILVERBACK !! BRP 500 кубов едут быстрее, они мощнее и проходимость у них выше, чем 650-800 кубовые YAMAHA GRIZZLY, HONDA TRX , X5, X6, X8 CF- MOTO или STELS. Это не детская игрушка, это серьезный аппарат неновичкового уровня..едет везде и всегда, блокировки, понижайка, подключаемый полный привод.Не стоит сравнивать его с CF-MOTO, STELS, HONDA TRX, YAMAHA GRIZZLY, KAWASAKI KINGQUAD, SUZUKI, POLARIS, BALTMOTORS и другими фирмами и моделями. Это BRP, это MERCEDES среди квадроциклов... я не собираюсь ни с кем спорить и никого не хочу обидеть.. у каждого свой путь к BRP ))))__________________________________________•За 400 000р. квадроцикл продается:1) на оригинальных стальных дисках